Доля StarLightMedia в 2016 году составила 28,55% телесмотрения страны по аудитории люди 14–49 лет, проживающие в городах с населением 50тыс.+ (отрыв от ближайшего конкурента 57%). Группа создает около 50% всего собственного телевизионного производства Украины: больше 150 проектов в год, включая сериалы и самые масштабные мировые ТВ-форматы.

Наши телеканалы

Дома продаж

Производственные компании

Остальное

Доля телевизионного инвентаря группы составляет треть украинского рынка телерекламы (34,7%). Кроме того, зрители, смотрящие телеканалы StarLightMedia, — более качественная аудитория, чем в среднем по рынку: отрыв по зрителям с доходом средний+ — 54%. 80% рекламодателей из топ-50 работают с нами ежегодно.

Кроме прямой рекламы наш холдинг реализует в год до 300 проектов партнерства бренда и контента. Для непрямой рекламы группа предоставляет сервис полного цикла: стратегия и креатив, производство, размещение и аналитика.

Наш цифровой дом продаж — это доступ к 20 миллионам (охват 95%) украинских интернет-пользователей. Своя биржа интернет-рекламы, на которой можно купить лицензионный инвентарь, включая Google и YouTube. Мы гарантируем клиенту размещение его рекламы в контенте, классифицированном по требованиям brand safety; показ рекламы необходимой целевой аудитории, отобранной по социо-демографическим и поведенческим характеристикам. Разработка и реализация digital проектов «под ключ» для всех видов устройств.

Сегодня мы формируем общественные интересы и задаем тренды в телевидении, постоянно ищем возможности для развития и нестандартные решения. Нам доверяют миллионы людей. И мы понимаем, что несем ответственность за это доверие.