О нас

StarLightMedia — крупнейшая медиагруппа Украины.

Шесть телеканалов.

СТБ — безусловный лидер по самой желанной рекламодателями женской аудитории (тут и далее данные пиплометрической панели Nielsen, принадлежат ИТК, обработаны StarLightMedia). СТБ — телеканал, который каждый день доказывает: «Возможно все!».

ICTV — канал с характером. Лидер страны по наиболее труднодостижимой аудитории — «мужчины в возрасте 25–45 лет».

Новый канал предлагает: «Давай жити разом!». Самый популярный канал среди украинской молодёжи.

Телеканалы М1 и М2 — это музыка, развлечения, хит-парады, музыка и мировая, и с украинским паспортом, клипы 24/7, в стереорежиме.

QTV — любимый анимационный канал страны, лидер украинского ТВ-рынка по «мальчикам от 8 до 80».

По итогам последнего года StarLightMedia лидирует по телесмотрению по всем целевым аудиториям. В 2016 году доля группы составила 28,55% (тут и дальше данные пиплометрической панели Nielsen даны по аудитории 14-49 50тыс+, если не указано другого, принадлежат ИТК, обработаны StarLightMedia). Отрыв от ближайшего конкурента — 57%, что еще больше, чем в 2015 — 46%.

В среднем, каждый день нас смотрят 6,5 миллионов зрителей. За месяц с нами контактирует больше 34, 3 миллионов людей. Каждый день люди проводят около 55 минут с нашими телеканалами.

В группу входят три сейлз-хауза: StarLight Sales (занимается прямой рекламой), StarLight Brand Content (занимается спонсорством и продакт-плейсментом) и StarLight Digital Sales (размещает рекламу в онлайне).

Доля телевизионного инвентаря группы — это треть украинского рынка ТВ рекламы. Холдинг способен удовлетворить любые потребности рекламодателя по охвату, частоте и качеству контакта.

У StarLightMedia — наибольшее собственное производство в Восточной Европе, кроме съемочных мощностей каналов, холдинг владеет тремя производственными компаниями. StarLight Films снимает телесериалы и музыкальные клипы, StarLight Commercial Production создает прямую рекламу и интеграции брендов в телепроекты, а Vavёrka специализируется на юмористических жанрах.

Также в холдинг входят две сервисные компании для обеспечения видеопроизводства — StarLight Rental (аренда съемочного оборудования) и StarLight Scenery (разработка, производство, монтаж сцен, съемочный реквизит).

Подразделение по развитию онлайн-проектов StarLight Digital. Кроме телевидения, в StarLightMedia сильная интернет-составляющая: тысячи часов качественного легального онлайн-видео, востребованного интернет-зрителем. За последний год видео группы в интернете посмотрели больше 150 миллионов раз.

В 2015 году было создано подразделение StarLight Entertainment, которое занимается созданием зон развлечений. Первые проекты StarLight Entertainment — «Зимняя страна» и«Вартові мрій».

Сегодня наша группа задает тренды в телевидении и рекламе, ищет возможности для развития и нестандартные решения. Мы участвуем в отраслевых инициативах #КіноКраїна, «Чистое небо». Создаем социальные проекты национального значения «Добрый знак», «Своє тепло».

Своей главной установкой мы считаем предметное улучшение жизни вокруг себя. В центре нашего внимания — простой украинец. Мы уверены, что живем в перспективной стране с умными и трудолюбивыми людьми. Мы умеем сопереживать и, так же, как и участники наших проектов, верим в решительность, в честность и в то, что когда-нибудь обязательно наступит победный миг, главное — не сдаваться.

В StarLightMedia работает почти 4000 человек с конструктивным и оптимистическим взглядом на жизнь. Вот лидеры наших команд, руководство группы.

Владимир Бородянский, генеральный директор StarLightMedia, руководитель телеканала СТБ

BB7A6051

Возглавил телеканал СТБ в 2004, и, начиная с этого года, СТБ наращивал аудиторию каждый год, с 2% в 2004 до 9% доли в 2015 году. Владимир Бородянский пришел в телевидение из финансовой отрасли. В 1997 году он окончил финансово-экономический факультет Киевского национального экономического университета, работал коммерческим директором газеты «Московский комсомолец в Украине», затем руководителем отдела управления медиаактивами «Альфа-банка» (отвечал за реализацию бизнес-проектов «Новый канал», «Наше радио», «Московский комсомолец в Украине»). С 29 марта 2012 года Владимир Бородянский совмещает руководство телеканалом СТБ и группой StarLightMedia.

Александр Богуцкий, директор-президент телеканала ICTV, член правления инвестиционно-консалтинговой компании EastOne 

Bohutsky_Olexander_300

Окончил факультет международных отношений Львовского университета, кандидат юридических наук. Карьеру в журналистике начал в 1991 году на должности редактора первой независимой украинской радиостанции «Радио Независимость», работал в прессе, на телевидении. В 1994 году возглавил пресс-центр ЗАО «Таврийские игры», был неизменным ведущим одноименного музыкального фестиваля. С 2000 года — директор-президент телеканала ICTV. С ноября 2009 по март 2012 года Александр Богуцкий возглавлял группу StarLightMedia, в марте 2012 года занял должность члена правления EastOne, где осуществляет реализацию стратегий по управлению входящими в портфель бизнес-активами.

Владимир Локотко, генеральный директор Нового канала

Локотко-Владимир

У Владимира Локотко — два высших экономических образования: он окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики и Московскую школу экономики. После этого Владимир Локотко получил еще диплом Школы телевидения «Останкино». Владимир отвечал за проведение финансового аудита медиаактивов, а также бизнес-планирование и финансовое моделирование новых проектов в медиахолдинге «Газпром Медиа». С 2006 по 2012 курировал процессы управления инвестициями и повышения операционной эффективности медиаактивов, пребывающих под мандатом инвестиционно-консалтинговой группы EastOne. С мая 2012 года занимает позицию Генерального директора Нового канала.

Сергей Перцев, руководитель телеканалов М1 и М2

7cdc9c575c3f22762e9e266cfd7bcc213ba51bd3890578346f-pimgpsh_fullsize_distr

Сергей Перцев работает на М1 со дня основания. Прошел путь от дизайнера видео графики и арт-директора до должности генерального продюсера каналов М1 и М2. В 2003 году основал компанию «А7: TELEVISION», которая к 2016 году стала одной из ведущих продакшн-компаний Украины. В 2011 и 2012 годах Сергей Перцев получил премию «Телетриумф» в номинации «ТВ-дизайн» за графическое оформление телеканала М1. В 2015 году телеканал М1 основал первую музыкальную премию M1 Music Awards, генеральным продюсером которой является Сергей Перцев

Илья Семенов, директор телеканала QTV

4J0C9853

Окончил факультет прикладной математики Московского авиационного института в 1998 году и аспирантуру Финансового университета при Правительстве РФ в 2002 году. В ТВ отрасли с 2001 года. С 2006 по 2008 года работал маркетологом на телеканале СТБ. В 2008 году Илья Семенов возглавил QTV.

Евгений Бондаренко, главный операционный директор StarLightMedia

Bondarenko_Eugeny_300

Окончил Российский Институт экономики и финансов Московского государственного университета путей сообщения. Получил две степени MBA: в Академии администрирования при Венском университете экономики и бизнеса (Австрия) и в Карлсоновской школе бизнеса при Университете Миннесоты (США). Профессиональную карьеру начал с 1997 года, занимал руководящие посты в сфере экономики и финансов в различных компаниях в России, в 2004 стал заместителем директора по управлению эффективностью компании ТНК-ВР Украина. В 2006 году начал 6-летний путь в инвестиционно-консалтинговой компании EastOne, где был директором по управлению эффективностью, отвечал за повышение эффективности бизнесов в портфеле, включая разработку стратегии развития, долгосрочное и годовое бизнес-планирование, аудит и оптимизацию бизнес-процессов, постановку и оценку достижения целей. С июня 2012 года — главный операционный директор группы StarLightMedia.

Анатолий Максимчук, заместитель генерального директора группы

Максимчук_Анатолий_300_300

Анатолий Максимчук окончил Факультет права Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт» в 2002 году. Также учился в: Украинской школе политических студий (Проект лаборатории законотворческих инициатив); летнем университете демократии при Совете Европы (Страсбург, Франция); летней школе медиаправа при Институте медиаправа. С июня 2004 года работает на телеканале СТБ, сначала Директором юридического департамента,  сейчас — Заместителем Генерального директора телеканала и группы. До StarLightMedia работал в холдинговой компании «ХХІ століття».  Член общественного совета при Государственном комитете телевидения и радиовещания; общественного совета при Государственном агентстве по вопросам кино; Национальной ассоциации адвокатов Украины. Один из кураторов проекта #КіноКраїна

Федор Гречанинов, директор по стратегическому развитию StarLightMedia

Grechaninova_Fedor_300

Выпускник Киевского национального экономического университета. С 1996 по 2003 года работал в «Альфа Капитал Украина» и «Альфа-Банке», где с позиции аналитика вырос до главы корпоративного финансирования. Совместно с партнерами основал инвестиционно-банковскую компанию Griffon Capital, которая в 2007 году в результате реструктуризации и ребрендинга стала компанией Mosaic Group. В 2011-2012 году был Председателем правления финансовой компании «Сократ». С 2012 года — директор по стратегическому развитию StarLightMedia.

Тарас Шидлык, финансовый директор StarLightMedia

Shydlyk_Taras_300

В 1999 году окончил Институт международных отношений Национального университета им. Т. Шевченко. Профессиональную карьеру начал в банковской сфере. Затем 6 лет проработал в аудиторской компании Ernst&Young и 2 года — в инвестиционно-консалтинговой компании EastOne. В StarLightMedia пришел в августе 2008 года, заняв позицию финансового директора.

Андрей Партыка, генеральный директор сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content

Partyka_Andrey_300

Андрей Тюленев, управляющий директор сейлз-хауза StarLight Brand Content 

Tulenev_Andrey_300

Опыт в медиа — 20 лет. Руководил изданиями и маркетинговыми подразделениями Украинского Медиа Холдинга («Теленеделя», «Комсомольская правда в Украине», «АиФ в Украине»). С 2005 по 2008 возглавлял продажи телеканала СТБ. В 2008 году участвовал в создании сейлз-хауза непрямой рекламы StarLight Brand Content, где сначала стал директором продаж, а впоследствии — управляющим директором.

Светлана Могилевская, директор цифрового сейлз-хауза StarLight Digital Sales

Mogilevskaya_Svetlana_300
Окончила Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля. В сфере рекламы и маркетинге — более 15 лет, с 2003 работает в сфере диджитал-маркетинга. Владеет опытом работы как на стороне рекламного агентства, так и на стороне онлайн-издателя. Была частью команды портала Ukr.net, где занималась развитием партнерской сети. До работы в  StarLightMedia два года руководила отделом по работе с клиентами украинского представительства компании Mail.ru Group. В StarLightMedia пришла в начале 2012 года, на позицию директор по маркетингу в отдел интернет-рекламы, с конца 2012 года — директор цифрового сейлз-хауза группы StarLight Digital Sales.

Максим Литвинов, руководитель StarLight Films 

Litvinov_Maxom_300

В 2007 получил диплом режиссера телевидения Киевского национального университета театра, кино и телевидения им. И. К. Карпенко-Карого. С 2008 по 2012 год занимал позицию главного режиссера телеверсий проектов «Танцюють всі!», «Україна має талант», «Х-фактор» на канале СТБ. С 2012 года главный режиссер и продюсер сериалов «Скорая помощь», «Когда мы дома», руководит всеми проектами компании StarLight Films.

Дмитрий Танкович, руководитель Vavёrka Production 

Tankovych_Dmytro_300

На канале СТБ — с 2009 года. Ведущий телевизионных проектов на СТБ «Танцюють всі!», «Танці з зірками» «Куб», «Україна має талант», «Кулінарна династія» и других. С 2013 года руководит Vavёrka Production. Креативный продюсер скетчкома «Когда мы дома».

Катерина Махатадзе, руководитель StarLight Commercial Production.

Махатадзе_Катерина16

Любовь Сарайкина, руководитель StarLight Rental

Любовь Сарайкина окончила Международный научно-технический университет по специальности «правовые аспекты управления». В медиабизнесе с 2003 года, начинала в Северодонбасской радиогруппе медиахолдинга «Золотой граммофон Украина» на позиции менеджера по продажам. В StarLightMedia пришла в 2007 году как руководитель отдела документарного обеспечения продаж коммерческого департамента СТБ. В 2008 году стала ведущим финансистом, была продюсером проектов собственного производства («Холостяк», «Феномен», «Танцуют все!»). С 2013 — операционный директор StarLight Rental, с конца 2015 руководит подразделением.

Наталья Гончар, руководитель StarLight Entertainment

10153135_640936389308743_967071680_n

В  1995 году Наталья Гончар непосредственно была причастна к созданию первого на постсоветском пространстве агентства по подписке и курьерской доставке «Периодика». В ЗАО «Издательство Блиц-Информ» прошла путь от менеджера до заместителя директора по продажам и работе с филиалами, где в ее подчинении был штат за 1000 работников. Позже возглавила сбыт рейтинговой на тот момент газеты в Украине — «МК в Украине», и открыть аутсорсинговое агентство «Арена», специализировавшегося на сбыте печатных СМИ, в «портфеле» которого насчитывалось более 50-ти изданий. Наталья удачно попробовала свои силы в создании популярного интернет-портала, нескольких интернет-магазинов, и небольшой сети магазинов торговли нишевых продуктов. С марта 2017 возглавляет StarLight Entertainment.

Сегодня мы формируем общественные интересы и задаем тренды в телевидении, постоянно ищем возможности для развития и нестандартные решения. Нам доверяют миллионы людей. И мы понимаем, что несем ответственность за это доверие.