Образовательный центр

Как лидер рынка, StarLightMedia делает многое для развития отрасли. В том числе, образовательных инициатив.

STM_073
20 сентября 2013 года StarLightMedia организовала для рекламодателей группы лекцию «Роль телевидения в маркетинге 21 столетия», которую прочитал в Киеве британский исследователь и медиамыслитель Дэвид Бреннан. Он рассказал о том, как рекламодателю эффективно использовать телевидение в эру мультиэкранности.

16 октября 2013 года группа провела отраслевую конференцию о ТВ-рекламе. В ней приняли участие более 500 участников и 21 спикер, чьи доклады были разбиты на 7 секций по маркетинговым ситуациям.

Сейлз-хауз StarLight Sales на постоянной основе реализует «ТВ-школу для рекламодателей». Проект предусматривает проведение учебных семинаров для маркетологов компаний, которые ранее не рекламировались на телевидении. «Мы сознательно ушли от формата «больших залов», чтобы наш новый рекламодатель мог за 2-3 часа получить информацию, которая нужна именно ему», — говорит StarLight Sales.

DSC_0222
Кроме этого, сейлз-хаузы StarLight Sales и StarLight Brand Content несколько раз в году проводят конференции для рекламодателей и партнеров на темы, которые в тот момент волнуют рынок.

В 2014 году StarLightMedia воплотила развлекательно-образовательный проект проект «ТВ Доступно» для тех, кто только начинает погружение в телевидение. «В легкой и доступной форме мы делимся знаниями о ТВ; что происходит сегодня в этом медиа, как наиболее эффективно использовать телик для роста продаж».

TV_Forum_StarLightMedia_16_10_2013_1
StarLightMedia является партнером отраслевых конференций для маркетологов, в частности Форума маркетинговых директоров, Киевского международного фестиваля рекламы (КМФР), конкурса эффективности рекламных кампаний Effie Awards. Специалисты группы входят в состав жюри этого престижного международного конкурса. Несколько лет подряд цифровой сейлз-хауз StarLight Digital Sales вручал специальный приз КМФР за лучшую интеграцию телевидения и интернета.

Специалисты StarLightMedia регулярно делятся опытом на маркетинговых и деловых конференциях, а также читают лекции в рамках различных образовательных программ.

Тех, кто решил связать свою профессиональную деятельность с ТВ, обучают сценарному, режиссерскому, операторскому и журналистскому мастерству в Медиа Академии TалантLive СТБ. Лекции, практические занятия, мастер-классы — все это позволяет ученикам Академии стать специалистами международного уровня.

TL_Logo Obshhaya-fotografiya_zhurnalisty-rezhissery