17 Жовтня 2016

Маркировка и содержание контента

Привет! Если ты здесь – ты сотрудник SLM 🙂
А значит, тебе повезло работать в компании, которая стремится к лучшему и работает с лучшими (тебя имеем в виду, тебя конечно).
Кроме того, что у нас есть ты, у нас так же есть правила Маркировки контента, которые содержат в себе принципы распределения наших передач по возрастным аудиториям, а так же определенные требования к их содержанию. Кстати, нашими правилами можно гордиться. Во-первых мы единственная медиагруппа Украины, которая их ввела, а во-вторых они соответствуют уровню лучших европейских практик. В общем, на BBC наши сотрудники смогли бы быстро адаптироваться к работе.

Этот тест проверочно-обучаемый. Он составлен таким образом, чтоб в результате ты не только показал свой опыт, но так же и узнал те моменты, с которыми, возможно, не сталкивался в работе.
Вопросы текстовые, с фото и видео.
Возможно, ты увидишь здесь и свои работы 🙂 . Но, она не всегда будет в правильных вариантах. Это не камень в твой огород. Во-первых правила ввелись недавно, и мы только сейчас стабильно в них работаем, видео же использовались и из “раннего”. Ну, или видео монтировались таким образом, чтоб их можно было использовать, как обучающий материал. Так что, ничего личного, все на благо.

У тебя есть две попытки ответить на каждый вопрос. Если первый неправильный, ищи правильный. Уверены, ты найдешь!
Приятного путешествия 🙂