Кодекс этики Группы StarLightMedia

Группа StarLightMedia (далее – «СЛМ») – это универсальный медиахолдинг и один из ключевых игроков медиарынка Украины. Мы – лидеры телепросмотров. Каждый день нас смотрят миллионы зрителей. Мы владеем самым большим собственным производством в Восточной Европе и сервисными компаниями, развиваем онлайн-проекты и организовываем мероприятия вне эфира.

Учитывая масштабы СЛМ и специфику нашей деятельности, мы осознаем свою ответственность перед украинским обществом и бизнес-средой, в которой работаем. Поэтому мы придерживаемся высоких этических принципов в процессе ведения бизнеса. Ведь долгосрочный успех компании зависит не только от финансовых результатов, но и от методов, которыми они достигаются.

Мы считаем, что этичное ведение бизнеса – это залог стабильного и непрерывного развития СЛМ и ее репутации. Поэтому, с учетом лучших мировых практик, мы разработали собственный Кодекс этики (далее – «Кодекс»).

Цель этого Кодекса – развитие корпоративной культуры внутри СЛМ путем формирования понятных и прозрачных правил поведения для работников, а также повышение прозрачности бизнеса.

В Кодексе собраны принципы, ценности и правила повседневной деятельности СЛМ. Мы верим, что их соблюдение укрепит доверие клиентов, партнеров, работников и общества к СЛМ и поможет нам избежать нарушений.

Помните, что не существует правильных способов делать неправильные вещи!

 
Читать Кодекс