21 ноября отмечается международный день телевидения 21 ноября 2018

Телевизионщики со всей планеты празднуют Международный день телевидения 21 ноября, чтобы напомнить нам, что телевидение — это гораздо больше, чем традиционное линейное смотрение. В рамках ежегодной инициативы ООН, 30-секундные видеоролики продемонстрируют вещатели по всему миру — в эфире и онлайн. Для украинского зрителя ролик адаптировала медиагруппа StarLightMedia.

Темой 22-го международного празднования стало качество контента. Понимание качества телевизионного программирования отображается в его непревзойденной способности развлекать, вдохновлять и информировать зрителей на всех платформах.

По данным последнего доклада Европейской аудиовизуальной обсерватории, только в прошлом году производство телевизионного контента в ЕС достигло 16400 эпизодов и составило более 11 000 часов уникального контента.

Качественный контент может побудить зрителей расширить свое понимание, выйти за рамки повседневной жизни с помощью вдохновляющих шоу. Он может развлекать и объединять миллионы людей вокруг прямых эфиров мировых событий. Телевидение информирует зрителей в новостях, освещает современные социальные проблемы и учит благодаря документальным фильмам и детскому программированию.

Явный показатель развития и качества телевидения — значительные суммы денег, которые регулярно вкладываются вещателями по всему миру на создание и распространение шоу. Так по данным, собранным IHS Markit в 27 странах и опросу членов EGTA прошлого года, в программы было вложено около 140 миллиардов долларов. Среди европейских стран, больше всего инвестиций в телевизионные программы было сделано в: Великобритании (8,6 млрд. Евро), Германии (8 млрд. Евро), Франции (5,5 млрд. Евро) и Италии (4,4 млрд. Евро).

Больше информации о международном день телевидения можно найти на ресурсе: http://www.worldtelevisionday.tv