Новое лицо СТБ: канал сменил эфирную графику 23 october 2020

В начале года СТБ объявил о том, что теперь в эфире будет еще больше любви. Все это время телеканал уверенно следовал по взятому курсу, доказывая, что с любовью возможно все. 20 октября 2020 года особенная дата в истории развития бренда СТБ – телеканал представил новую эфирную графику.

«Бренд СТБ меняется. От исключительно больших шоу мы пришли к семейному, эмоциональному и социально активному бренду с лучшими сериалами, любимыми шоу и уникальными реалити. Сегодня мир СТБ – это безграничный океан эмоций и любви: энергичный, всепоглощающий, огромный, непредсказуемый. Мы рассказываем невероятные и вдохновляющие истории, вызываем глубокие сопереживания и помогаем осуществить мечту. На пути изменений бренда мы становимся еще ближе к зрителю. И в новой визуальной графике мы апеллируем к чувствам нашей зрительницы, делая мир бренда СТБ для нее более эмоциональным», – комментирует маркетинг-директор СТБ Татьяна Светлова.

 

Смена визуального оформления эфира – первый этап глобальных изменений в развитии бренда СТБ. Полный редизайн СТБ будет проходить в три этапа: функциональный, имиджевый и интеграционный.

«Функциональный этап – это внедрение четкой и структурированной навигационной системы, которая поддерживает изменения, происходящие сейчас с брендом СТБ, помогает продвигать новые слоты, новые проекты, новую сетку канала. Следующий этап –  имиджевый, в котором мы будем рассказывать про сам бренд и уделим большое внимание аудиобрендингу, дизайн канала будет говорящим в буквальном смысле этого слова. Третьим шагом станет внедрение абсолютно новой системы интеграций наших партнеров в среду телеканала так, чтобы каждая интеграция выглядела красиво, функционально, цепляла внимание зрителя и максимально работала на его доверии», – рассказала маркетинг-директор группы StarLightMedia Елена Мартынова.

«Нашей главной задачей было развить бренд СТБ, уделить больше внимания логотипу, дать ему больше жизни в эфире канала. В концепте нового дизайна мы играем в энергию океана. Наше лого, как основная капля этого безграничного океана любви, разливается и наполняет эмоциями. Теперь оно – главный источник энергии и триггер волны эмоций. Также мы вернулись к уже знакомой зрителю брендовой теплой цветовой палитре СТБ, но реализовали ее в трендовых тонах», – объясняет концепцию нового имиджа СТБ директор Управления дизайном StarLightMedia Алексей Репик.

motion design: Вадим Ревин, Андрей Науменко, Матвей Бабак, Олег Домотенко, Алексей Золотухин

off air/digital: Закентий Горобьев, Андрей Курило

sound: Владислав Музыченко

project art direction: Вадим Ревин

art director STB: Андрей Асламов

design director: Михаил Бабак

creative direction: Алексей Репик, Вадим Ревин, Александр Антонов, Закентий Горобьев, Виталий Сак, Алексей Игнатьев

producer design bureau: Наталья Бовшик

head of design: Алексей Репик

marketing director STB: Татьяна Светлова

head of strategic marketing: Елена Мартынова.