Приложение «Телепортал» получило свой первый Телетриумф 02 мая 2018

Приложение «Телепортал», созданное StarLight Digital, получило главную телевизионную награду страны «Телетриумф» в номинации «Мобильное приложение для ТВ».

«Телепортал» – это интерактивный «второй экран» для телезрителей, превращающий любое ТВ-шоу в двусторонний диалог. Благодаря приложению зритель может во время просмотра телешоу голосовать за участников шоу, обсуждать происходящее с другими зрителями, предсказывать результаты шоу, участвовать в викторинах и конкурсах, читать новости и смотреть видео телепроектов. Результаты действий телезрителей в живом режиме выводятся на экраны телевизоров, озвучиваются ведущими и, самое главное, влияют на содержание телешоу. Самым ярким примером взаимодействия зрителей с шоу в 2017 году стал «Х-фактор», где зрители в прямом эфире решали, кто из участников покинет шоу. Face-wall с лицами зрителей, которые прямо сейчас голосуют за участника, стал технологическим событием для украинского телерынка (см. видео)

«Мы только учимся «отвлекать» зрителей от шоу на то же самое шоу и счастливы, что индустрия поняла и поддержала нас, вручив престижную премию. Мы стараемся доказать, что интернет – не опасность для традиционного ТВ, а ровно наоборот – возможность, и наши первые результаты – 500 000 пользователей «Телепортала» в 2017 году – серьезный аргумент в защиту этой идеи. Надеюсь, что все большее число каналов и телепроектов начнут инвестировать свои сценарные возможности в интерактив, в коммуникацию со своими зрителями в живом режиме», – говорит Виталий Чирков, креативный директор StarLight Digital.

«Телепортал» полезен и для рекламодателей – уже сейчас он предоставляет возможность синхронизации рекламных сообщений в телеэфире и в мобильном устройстве зрителя в реальном времени.

«Уникальность “Телепортала” в том, что у рекламодателя есть возможность передачи зрителю сообщения в момент его контакта с рекламой в ТВ. Это работает и для построения знания бренда, и для целевых действий, когда передается призыв к действию. Пользователи смартфонов – это активная, молодая аудитория. СTR по ключевым спонсорским форматам в “Телепортале” достигал 50 %, что, кроме качества креатива, показывает высокую мотивацию аудитории взаимодействовать с спонсорской активностью», – Тарас Мыткалик, руководитель отдела спецпроектов StarLight Digital.

По словам команды Starlight Digital, у «Телепортала» амбициозные планы на 2018 год –подключение шоу других телегрупп, интеграция в приложение всей VOD-библиотеки StarLightMedia и других правообладателей, открытие Teleportal-shop – магазина товаров, связанных с шоу, где их можно будет приобретать за баллы, полученные зрителями за активные действия в приложении, и много другое. Уже сейчас ведутся работы по интеграции крупных рекламных и спонсорских проектов в шоу осени 2018.
«Телепортал» был запущен осенью 2016 года. Сейчас на нем присутствуют шоу «Х-фактор», «МастерШеф», «Зважені та щасливi», «Холостяк», песенный конкурс «Евровидение», включая национальные отборы; «Киев днем и ночью», «Суперинтуиция», «Топ-модель по-украински»; «Комик на миллион», M1 Music Awards, трансляции футбольных матчей от 24tv и радио LuxFM.

photo Telepotal_Teletriumf