Социальная кампания #СильнаЯ собрала 4,7 млн просмотров интервью 30 october 2020

В рамках промо проекта «Холостячка» телеканал СТБ в партнерстве с отделом устойчивого развития StarLightMedia запустил социальную диджитал-кампанию против стереотипов #СильнаЯ. Ее целью было: поднять тему распространенных в обществе стереотипов в отношении женщин и показать их противоречивость и абсурдность.

#СильнаЯ – это серия из 14 видеоинтервью с известными женщинами, которые можно посмотреть на официальном YouTube и в социальных сетях телеканала СТБ. Кампания проходила в период с 6 по 20 октября и достигла значительных результатов:

  • 4,7 млн просмотров интервью на всех диджитал-страницах телеканала СТБ;
  • более 120 упоминаний кампании #СильнаЯ в СМИ и, как результат, упоминаний реалити «Холостячка»;
  • более 1,8 млн просмотров интервью Софии Стужук – это абсолютный рекорд кампании #СильнаЯ.