Starlight Media – лидер ноября: “Україна має талант” и “Крепостная” – самые рейтинговые продукты осени 01 december 2021

По итогам одиннадцати месяцев 2021 года Starlight Media, объединяющая телеканалы ICTV, СТБ, Новый канал, ICTV Ukraine, ОЦЭ, М1 и М2, остается безусловным лидером телерынка. Телеканалы ICTV и СТБ заняли первое и второе места, “Крепостная” – самый рейтинговый сериал осени, а “Украина имеет талант” – самая рейтинговая развлекательная программа осени и лидер ноября с долей 17,1%. ТОП-10 фильмов месяца полностью состоит из фильмов ICTV и Нового канала.

Starlight Media – единственная медиагруппа, которая по итогам одиннадцати месяцев 2021 года показала рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Так, телеканал ICTV стал лидером ноября с долей 9,5% и остается каналом №1 в стране по итогам одиннадцати месяцев 2021 года с долей 9,3%. Лучшие продукты ICTV: “Дизель шоу” и “На троих”, “Факты недели”, “Утро в большом городе”, сериал “Пес”. Ежедневно с проектом “Утро в большом городе” свой день начинает более 1 млн украинцев, а общий охват за месяц составил 5,6 млн. 29 ноября состоялась успешная премьера проекта “Кто хочет стать миллионером?” (рейтинг 3,7%, доля 11,8%). Проект сразу стал лидером слота и вошел в ТОП-3 программы дня. 15 ноября “Факты” в 8:45 прошли с долей 20,1% и установили рекорд с весны 2020 года; средняя доля выпусков в 8:45 за месяц составила 11,0%, что является лучшим показателем с февраля 2021 года. Проект “Свобода слова” в ноябре прошел с долей 6,4%, что является рекордом в 2021 году. Выпуск от 29 ноября с долей 8,7% стал лучшим с ноября прошлого года. “Факты недели” установили рекорд осеннего сезона – доля за месяц 12,5% и лидерство в слоте.

Лидером роста среди крупных телеканалов остается СТБ, который по итогам одиннадцати месяцев увеличил долю на 21% по отношению к прошлому году. В ноябре СТБ занял второе место среди всех телеканалов; по итогам одиннадцати месяцев 2021 остается в ТОП-3 телеканалов страны. Лучшие проекты СТБ: “Україна має талант”, “Холостячка”, “Как выйти замуж”, “Супермама” и “Вікна-Новини”. В ноябре состоялся показ третьего сезона сериала “Крепостная”, который посмотрели 11,7 млн зрителей. Проект стал рейтинговым сериалом осени (рейтинг 3,1%, доля 10,7%), а также лидером слота.

Доля “Невероятной правды о звездах” от 20 ноября (14,0%) самая высокая с момента возвращения в эфир весной 2020 года. По состоянию на ноябрь “Україна має талант” является самой рейтинговой развлекательной программой осени (рейтинг 4,7%, доля 16,4%). В слоте показа “Холостячки”, СТБ является лидером с долей 13,0%. “Вікна-Новини” в 22:00 собрали 10,4%, установив рекорд среднемесячных показателей 2021 года. Успешно стартовал выпуск “Вікна-Новини” в 11:30, доля за месяц составила 9,5%. Продукт сразу стал лидером слота. В ноябре “Супермама” выросла на 10% и собрала долю 11,0%, что является рекордом сезона. Проекты “Один за всех” и “Битва экстрасенсов” собрали одинаково высокие показатели – 10,9%, превышающие октябрьские на 12% и 15% соответственно.

Проекты Нового канала собирают высокие показатели по целевому каналу 25-34: “Кто сверху?” — 11,8%, “Дети против звезд” — 8,6%, “Адская кухня” — 8,1%. Кинопоказ выходного дня с долей 10,7% по целевой 25-34 регулярно попадает в ТОП продуктов дня и является лидером слота. По коммерческой аудитории кинопоказ также сохранил высокие октябрьские показатели – 8,9%. “Кто сверху?” в слоте 17:00 прошел с долей 8,5% по коммерческой аудитории, что на 8% выше октябрьских показателей и является рекордным в 2021 году.