StarLightMedia — безусловный лидер украинского телерынка с долей 26,1% 01 september 2021

По итогам восьми месяцев 2021 года, StarLightMedia, объединяющая телеканалы ICTV, СТБ, Новый канал, ICTV Ukraine, ОЦЕ, М1 и М2, является безусловным лидером телерынка с долей 26,1%, что почти в полтора раза выше доли ближайшего конкурента (+ 46%). По своим целевым аудиториям лидируют ICTV и Новый канал.

ICTV по итогам первых восьми месяцев остается каналом №1 в стране с долей 9,3%. Лучшие продукты ICTV — “Дизель шоу”, проект “На трьох”, “Факти”, “Надзвичайні новини”, “Секретний фронт”. Каждую пятницу “Дизель шоу” был лидером дня. Проект “Секретный фронт” 11 августа прошел с долей 10,3%, что стало рекордом с 28 октября 2020 года, а через неделю программа собрала 10,4%. 22 августа состоялась премьера украинского фильма “Толока. Життя одного будинку” с долей 8,6%. А 30 августа в эфире появился новый проект “Прихована небезпека”, который дал долю 7,9%. Хорошие показатели также у программы “Ранок у великому місті”. С проектом в июле ежедневно начинали свой день 0,86 млн украинцев. Охват проекта в августе — 5 млн.

Лидером роста среди крупных телеканалов остается СТБ, который по итогам восьми месяцев 2021 года показал рост на 25%. СТБ входит в ТОП-3 телеканалов страны.

На СТБ успешно идут проекты “Звана вечеря” і “Супербабуся” с долями 9,6% и 12,5% соответственно (женская аудитория 35-44). 18 августа проект “Супербабуся” прошел с долей 11,1% (18-54 50+), что стало рекордом сезона. Проект “Вікна-Новини” установил рекорд среднемесячной доли с апреля 2021 года, собрав в августе 11,7%. В начале прайма сериалы “Слід” и “Сліпа” собирают 8,3% и 9,5% соответственно. С хорошими показателями в конце августа стартовали проекты “МастерШеф-11” (9,0%), “Таємниці ДНК” (9,5%) и “Один за всіх” (7,9%).

В августе на Новом канале проект “Орел и Решка” прошел с долей 7%, что стало рекордом с апреля 2021 года. “Хто зверху?” идет в привычном слоте 19:00 с результатом 6,9% у аудитории 18-54 и 7,5% среди 25-34, а 24 августа стартовал новый сезон проекта с долей 7,9% (18-54) и 8,9 % (25-34). Сериал “Будиночок на щастя-2” собирал в начале прайма долю 7%, а 24 августа вышел специальный премьерный выпуск “Будиночок на щастя. Бурбон часу” с показателем 6,7%.

По итогам восьми месяцев ICTV и Новый канал лидируют по целевой аудитории (ICTV — 12,1% по мужской аудитории 30-50, Новый канал — 8,8% по 25-34), СТБ занял второе место.