StarLightMedia – единственная медиагруппа, которая по итогам первого полугодия показала рост телесмотрения 02 july 2021

По итогам первого полугодия 2021 года, StarLightMedia, объединяющая телеканалы ICTV, СТБ, Новый канал, ICTV Ukraine, ОЦЕ, М1 и М2, является безусловным лидером медиарынка с долей 27,0%, что в полтора раза выше доли ближайшего конкурента (+ 51%). За шесть месяцев 2021-го Группа показывает рост доли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В июне доля StarLightMedia составила 25,0%.

Одиннадцатый месяц подряд ICTV остается каналом №1 в стране. В июне лучшими проектам ICTV были: «Дизель шоу», сериал «На троих», «Факты», «Факты недели» и «Чрезвычайные новости». Высокие показатели также у программы «Утро в большом городе» и кинопоказа. «Дизель шоу» остается лучшей юмористической программой на телевидении. Каждую пятницу программа была лидером дня. В пятерку лидеров дня также попадал сериал «На троих».

В июне продемонстрировала хороший результат программа «Факты». Доля «Фактов 12:45» в среднем составила 11,0%, что является лучшим среднемесячным показателем с августа 2020 года. Доля «Фактов 8:45» составила 10,6%, что является лучшим показателем с марта. А 14 июня утренний выпуск «Фактов» собрал рекордные с начала года 17,2%. Дала хорошие показатели и линейка социально-публицистических программ. Так, 10 июня программа «Антизомби» прошла с долей 9,2%, став рекордным с 21 января. Программа «Гражданская оборона» 15 июня собрала 10,4%, что является лучшим показателем с 15 декабря 2020-го. В июне доля проекта «Утро в большом городе» составила 11,1%, что является рекордом с марта. С программой ежедневно начинали свой день 1 млн украинцев (всего в июне охват программы – 5 млн).

Лучшими проектам телеканала СТБ в июне были: «Один за всех», «Мастер Шеф. Профессионалы-3 »и «Тайны ДНК ». Программа «Один за всех» прошла с долей 11,4%, что на 13% выше, чем в прошлом месяце. А выпуск 6 июня с долей 12,6% стал рекордным с 21 февраля. Финальный выпуск «Мастер Шеф. Профессионалы-3» собрал рекордные в сезоне 11,6%. Завершающий выпуск весеннего сезона проекта «Тайны ДНК» прошел с долей 12,0%, став одним из лучших в 2021 году.

Проект «Вікна-Новини» продолжает давать хорошие показатели. Доля выпусков в 14:30 составила 10,0%, в 17:30 – 10,4%. 9 июня рекордным с 12 января стал выпуск «Вікон-Новин», который собрал долю 15,0%. В июне сериалы «Слепая» и «След» также дали хорошие результаты – 8,9% и 8,8% соответственно.
На Новом канале праймовый кинопоказ выходного дня в первом полугодии собирал 9,9%, что на 6% больше, чем в прошлом году. Проект «Где логика?» в июне прошел с долей 9,4%, что на 31% выше, чем в мае. Программа Improv Live Show подросла на 11% и собрала лучшие показатели с марта.