ТОП-3 канала страны – каналы StarLightMedia уже вторую неделю подряд 07 december 2020

Традиционное лидерство медиагруппы выходит на новый уровень – впервые среди ТОП-3 украинских каналов по телесмотрению исключительно телеканалы StarLightMedia. ICTV по результатам 11 месяцев остается каналом №1. СТБ и Новый канал устанавливают новые рекорды популярности шоу и сериалов собственного производства и занимают второе и третье место соответственно*.

Победное шествие телеканала ICTV продолжается – 4 месяца подряд канал удерживает непрерывное лидерство и занимает первое место по результатам 11 месяцев года. Четкое позиционирование и собственная Вселенная героев позволили телеканалу расширить целевую аудиторию, приобщив к просмотру и мужскую, и женскую аудитории. Качественные, уже легендарные сериалы и фильмы, заряд юмора от «Дизель-шоу» и сильная линейка информационно-аналитических продуктов, объективности которых доверяет вся страна, обеспечивают каналу стабильное первенство. В последние недели к традиционным топ-продуктам канала добавилась успешная премьера первого украинского приключенческого сериала «Казаки. Абсолютно лживая история», который снискал любовь зрителя и прошел со средней долей 10,2%.

СТБ в осеннем сезоне демонстрирует стремительный рост. С начала сезона показатели телеканала выросли более чем в полтора раза, на 59%. Сейчас СТБ вышел на второе место по коммерческой аудитории и закрепился на первом месте по целевой аудитории женщины 35-44 (города 50+). «Холостячка» каждую пятницу становится лидером слота и вместе с «Вікна-новини» регулярно входит в ТОП-10 программ недели. Хорошие показатели демонстрирует предпраймовая линейка сериалов – так, например, премьерный сериал «Цвет страсти» последние недели входит в ТОП-10 продуктов украинского телевидения.

Новый канал достигает новых рекордов просмотра собственных шоу и кинопоказа. Осенний сезон «Кто сверху» регулярно становится лидером своего слота и имеет высокие показатели в своей истории. «Любовь на выживание», «Дети против звезд», «Супер ТМПУ» демонстрируют лучшие показатели, чем в прошлом сезоне. Закупочные фильмы канала – мировые бестселлеры, которые постоянно входят в список топ-продуктов по просмотрам украинцев. А уже на следующей неделе зрителей ждет долгожданная премьера второго сезона сериала «Первые ласточки. Зависимые», что, как и в прошлом сезоне, не только поднимет острые социальные проблемы, но и окажет помощь тем, кто с ними столкнулся.

«Мы системно реализуем стратегию развития каналов StarLightMedia и рады видеть, что она полностью соответствует запросам наших зрителей. Эти показатели – результат невероятного труда всей команды StarLightMedia. Мы верим, что это время нового этапа лидерства медиагруппы, и продолжим работать над тем, чтобы наш контент все больше находил отклик у зрителей и приносил успех не только нам, но и нашим партнерам и рекламодателям», – Дмитрий Троицкий, глава дивизиона Вещание.

По результатам двух недель средняя доля смотрения: ICTV – 9,83%, СТБ – 8,94%, Новый канал – 8,38% (48-49 недели 2020; Аудитория: 18-54, города 50К+). 22 из топ 30 продуктов на прошлой неделе – продукты телеканалов StarLightMedia.

Уже завтра медиагруппа представляет первый фильм, созданный специально для партнеров StarLightMedia. «StarLightMedia. New Chapter» это фильм о будущем, планах медиагруппы StarLightMedia и о впечатляющем новом сезоне 2021 года.

*Все рейтинги указаны в тексте по данным исследований ООО «АС Нильсен Юкрейн» и ООО «НИЛЬСЕН МЕДИА ЮКРЕЙН». Если не указано иное, то указаны данные по аудитории 18-54, города 50+ и, если не указано иное, то указаны данные за последние две недели.