Украинская Биржа Благотворительности запускает социальную кампанию о благотворительности 03 апреля 2017

Идея социальной кампании простая и сложная одновременно. На примере реальных людей, мы хотим показать, что добро может делать каждый. Что благотворительность — это не сложно. Что делать доброе — это в первую очередь важно для каждого лично. Воспитывать в себе лучшие черты не поздно никогда: можно детства научиться этому на примере родителей, а можно самому прийти к благотворительности уже во взрослом возрасте.

Наши герои — реальные личности, которые могут напоминать вам кого-нибудь из знакомых, они могут встретиться вам на рабочей встрече или в компании друзей. Наши герои такие простые и близкие каждому из нас. Это люди, которые уже сформировали свой вектор добра в жизни и движутся в его направлении.

Ирина Гуцал, директор Украинской Биржи Благотворительности: «Благотворительность — это что? Взвешенное рациональное решение или эмоциональный толчок? Какие эмоции испытывает человек, помогающий другим в трудных жизненных обстоятельствах? Почему это так важно для каждого сознательного гражданина? В наших социальных роликах мы пытались ответить на эти и другие вопросы. Доказать, что каждый человек — уникален, а благотворительность — безгранична. Мы хотим, чтобы благотворительность стала стилем жизни каждого украинца. Настоящая помощь та, что дарит ощущение сопричастности к чуду и уверенности, что ты действительно поддержал, осуществил мечту или спас жизнь на ubb.org.ua ».

Герои ролика настоящие люди, которые ежедневно приобщаются к добрым делам.

Мы верим, что наш социальный ролик поможет каждому найти свой вектор добра и изменит наше общество к лучшему.

Ролик создан Творческой группой SLCP — StarLight Commercial Production

StarLightMedia с 2013 года поддерживает Украинскую биржу благотворительности (УББ), давая в эфир сюжеты с целью сбора средств для людей, нуждающихся в помощи. Украинская Биржа Благотворительности — это первая в Украине независимая общенациональная социальная инфраструктура онлайн-благотворительности, которая создает, поддерживает и развивает взаимодействие между донорами, общественными организациями и получателями помощи. За 5 лет существования платформы было привлечено на благотворительность более 100 000 000 гривен, реализовано более 2 тысяч проектов и спасены тысячи жизней. Деятельность фонда не является коммерческой и направлена исключительно на благотворительные цели без цели получения прибыли.