StarLight Brand Content

StarLight Brand Content

StarLight Brand Content – дом продаж спонсорства и брендированного контента на каналах и ресурсах украинской медиагруппы StarLightMedia. Компания, которая увеличивает доход бродкастеров и лицензоров, монетизируя контент и другие виды инвентаря.

Для этого компания разрабатывает спонсорские продукты и форматы для рекламодателей, способствующие взаимному росту бизнеса.

В портфеле дома продаж такие известные адаптации международных форматов, как Masterchef, X-factor, The Biggest Loser, The Bachelor, Top model, Got Talent, Survival, So You Think You Can Dance, The Battle of the Sexes; успешные собственные и партнерские проекты «Ревизор», «Хата на тата», «Утро в большом городе», Dizel Show, «Варьяты»; сериалы собственного производства, снискавшие немалый успех в Украине и за ее пределами – «Крепостная», «Первые ласточки», «Казаки» и т.п.

Первоклассный контент медиагруппы StarLightMedia охватывает все целевые аудитории, а профессионализм и опыт команды Brand Content позволяют эффективно решать маркетинговые задачи брендов и создавать вдохновляющие истории, которые миллионы зрителей каждый день видят в увлекательных сериалах, масштабных реалити и любимых шоу.

Используемые в кампаниях инструменты:

  • медийное спонсорство;
  • интеграция бренда;
  • брендированный контент;
  • лицензирование;
  • разработка и производство креативных материалов.

Также для своих партнеров команда создала платформу TV Book, которая содержит всю информацию о контенте, фото, видео и реализованные кейсы. Благодаря ресурсу партнеры могут получать последние обновления и актуальную информацию в онлайн-режиме.

За более чем 10 лет команда StarLight Brand Content реализовала более 3000 успешных кампаний для 600 брендов.

Сегодня StarLight Brand Content – неоспоримый лидер промо-бренда в контенте Украины по количеству реализованных спонсорских форматов и разрабатываемых продуктов.

Дом продаж является членом Ассоциации европейских медиасейлз-хаусов – European Group of Television Radio Advertising (EGTA) и вносит весомый вклад в развитие европейской индустрии брендированного контента. Участие в Ассоциации предоставляет доступ к мощной европейской базе кейсов и исследований, на основе которых разрабатываются новые продукты и форматы.

Благодаря продуктам и активности StarLight Brand Content доля рынка спонсорства и брендированного контента в Украине превышает европейскую.

 

По вопросам сотрудничества – Виктория Шерстюк, [email protected]

Для запросов журналистов – Александр Тишкевич, [email protected]